воскресенье, 23 октября 2016 г.

«Прибытие» - «Arrival» - Анонс фантастического фильма

          Вот фильм, который я очень хочу посмотреть. И немного обидно, что мировая премьера состоялась еще 1 сентября, а российская будет только 11 ноября, да плюс к этому никаких трейлеров этого фильма до сих пор лично мной не наблюдалось, хотя я проявляю к подобному интерес. Стало быть, не очень его в России раскручивают - не являемся мы целевой аудиторией для сбычи продуктов околоинтеллектуальной фантастики.

          Я могу ошибаться и выдавать желаемое за действительное, но просмотр трейлера убедил меня в том, что фильм «Прибытие» скорее всего относится к жанру "нетупого кино". Что подкупило меня при просмотре трейлера?

          Это необычное сочетание лингвистики, научной фантастики, необычной графики - в этот раз артефакты (корабли такие что ли у них?) пришельцев имеют необычный линзообразную форму, поставленную на ребро. И в целом короткая нарезка кадров из предстоящего фильма выглядит для меня очень притягательно. Разумеется, заявленная тема - прибытие инопланетян и установление контакта - всегда для меня была интересна и я просто обязан это посмотреть. Но думаю, что фильм интересен будет очень многим людям, кто так же неравнодушен к космическим далям и пониманию нашего места во Вселенной.

          Вот пара цитат с других сайтов о содержании фильма:

          По всему миру приземляются инопланетные корабли. Армейские чины находят лингвистку, которая должна понять, что несет за собой визит пришельцев — мир или войну. Главная героиня постепенно учится общаться с инопланетянами и вместе с этим испытывает серию флешбэков, благодаря чему узнает тайну, с которой связано прибытие пришельцев.

          Неожиданное появление неопознанных летающих объектов в разных точках планеты повергает мир в трепет. Намерения пришельцев не ясны — вооруженные силы всего мира приведены в полную боевую готовность, а лучшие умы человечества пытаются понять, как разговаривать с непрошенными гостями. Правительство обращается за помощью к лингвисту Луизе Бэнкс и физику Яну Доннели, чтобы предотвратить глобальную катастрофу и найти общий язык с пришельцами. Отныне судьба человечества находится в их руках.

Трейлер фильма:

Полезные ссылки:

          PS: Промоутеры неплохо поработали с рекламными материалами и постеров фильма в интренете находится огромное количество. Причем выполнены они в виде коллекции, что так и подталкивает заниматься поиском новых вариантов - "Какой еще найдется?"

Коллекция постеров:






Комментариев нет:

Отправить комментарий