пятница, 12 сентября 2008 г.

ENIGMA 7 - 2008 - «Seven Lives Many Faces»

          Официальный релиз альбома еще впереди, но уже с сегодняшнего дня альбом можно полностью оценить...

... и решить - нужен он такой в домашней коллекции компакт-дисков. Или сойдет мп3-версия скачанная бог-весть откуда и в леший-знает каком качестве...

          Два предыдущих альбома этого, некогда замечательного, проекта я бы однозначно отправил к лешему. И мне начало казаться, что проект похоронен. Но сегодняшнее прослушивание убедило меня в обратном. Микаэль Крету воспрянул духом и смог записать нечто достойное прославленного названия.

          Но осадок остался и смысл его выражается в том, что тех, кто может сейчас купить пластинку Энигмы за одно только красивое слово, осталось совсем мало. Композитору приходится буквально с нуля убеждать своих старых и новых слушателей в том, что купить альбом стоит. и именно этому посвящена данная акция: с 12 по 14 сентября альбом можно прослушать полностью на официальной MySpace-странице Энигмы и сделать выводы.

          Я сделал вывод, что покупать диск надо. Я буду это слушать. Он не будет у меня зря пылиться. Сравнивать же его с другими удачными альбомами Энигмы пока рано. Прислушаться надо.






Комментариев нет:

Отправить комментарий